Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Red-advert

GAMER.ru Advert 29

31

Международная федерация киберспорта разрешила командам России выступать с флагом и гимном

Международная федерация киберспорта разрешила командам России выступать с флагом и гимном
Киберспорт - Международная федерация киберспорта разрешила командам России выступать с флагом и гимномМеждународная федерация киберспорта разрешила командам России выступать с флагом и гимном

Информационное агентство ТАСС сообщает:

Международная федерация киберспорта вернула российским командам возможность выступления на международных соревнованиях с флагом и гимном. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе Федерации компьютерного спорта России.

За отмену решения выступили 32 делегата, 13 проголосовали против, 25 делегатов воздержались.

"28 августа на съезде Международной федерации киберспорта по итогам голосования делегаты отменили решение съезда, согласно которому российские спортсмены не могли выступать на международных соревнованиях под своим флагом", - говорится в сообщении.

Решение о запрете россиянам выступать под своим флагом было принято 18 апреля 2022 года.






Комментарий от Михаила Пименова, Директора по развитию направления игровой индустрии Корпорации "Синергия":

Международная федерация киберспорта разрешила командам России выступать с флагом и гимном
Киберспорт - Международная федерация киберспорта разрешила командам России выступать с флагом и гимномМеждународная федерация киберспорта разрешила командам России выступать с флагом и гимном

Аудитория киберспорта в России довольно высока, в том числе и по мировым меркам, как и число зрителей стримов, трансляций. Организаторы турниров, федерации и другие участники отрасли отлично понимают, что российская аудитория и русскоговорящая аудитория болеет за российские команды и хочет видеть их на международной арене.

С экономической точки зрения отсекать эту аудиторию недальновидно — для причастных к отрасли это значит меньше просмотров, меньшие суммы контрактов у рекламодателей и спонсоров. В итоге мы наблюдаем влияние на всю экосистему, которая плотно взаимосвязана. Хотя киберспорт и является спортом, но есть и очень важный нюанс — его экономика построена вокруг коммерческих продуктов, а значит решают очень многое их холдеры. Когда от мировых соревнований отпадает огромный пласт аудитории, это сразу же внушительно влияет на ряд показателей. Так же, как и в подавляющем большинстве игровых проектов в основе геймплея стоит математический баланс, фундамент киберспорта строится в большей части на экономике, а не внешнеполитических факторах.

31
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Международная федерация киберспорта разрешила командам России выступать с флагом и гимном»

    Загружается
Чат