Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Пейджирование каментов мне абсолюнто не нравится (как и их линейность), но сжечь надо автора. За картинку.


    Avatar

    Геймер LoganM 3



  • Оператор весьма хорош, но режиссура и монтаж сильно хромают.


    Avatar

    Геймер LoganM 3



  • Krab писал:
    Игра разрабатываеться теми кто украл исходники ла3 :) а большинство из них не работало над ла2 :)
    Не знаю, кто у кого что украл, но именно тера по дизайну является продалжательницей ла2. Причем дух ла2 безошибочно ощущается абсолютно во всем — модели персонажей, мобов, вещей, UI, арты, локации. А нцсофтовский айон с точки зрения дизайна похож на какой-нибудь убогий PW.
    Единственное, жаль, что создатели теры слишком повысили градус востока. Такое количество наркоманских нямок слишком сильно режет глаз.


    Avatar

    Геймер LoganM 3



  • Вообще мне сам ВоВ глубоко параллелен, но, во многом благодарю ему, у нас есть LFG, который твердо входит в тройку моих любимых вебкомиксов.
    А когда-нибудь может наконец доделают и мульт по лфг.


    Avatar

    Геймер LoganM 3



  • Мало плюсую, потому что без минусов смысла и в плюсах нет. Когда есть минусы, твой плюс что-то значит, а так — игра в одни ворота, совершенно неинтересно — пост/камент все равно останется висеть, при этом оценка каментов так и вовсе скрыта.


    Avatar

    Геймер LoganM 3



  • Восхитительное безумие


    Avatar

    Геймер LoganM 3



  • Добавлю, что в е4 также весьма актуальны «непрофильные» даггерщики — представители профессий, способных носить легкую броню, и имеющие в проходных скилах крашер/дуал-мечи, либо ремесло — крафтсмэн, менестрель, танцор смерти, варсмит, кузнец.
    Такой персонаж значительно уступает профильному убийце в скорости бега, увороте, количеству используемых с кинжалом приемов и свободных талантов, но имеет гораздо больший осадный потенциал, гораздо лучше справляется с бронированными целями, при этом практически не уступая по наносимому урону тремя основными атакующими скилами.


    Avatar

    Геймер LoganM 3



  • Если кто не знает, в данный момент также идет разработка мода на кризис MechWarrior: Living Legends (ModDB), который выглядит очень многообещающе — многие фичи геймплея не снились даже каммьюнити-модам MW4, и все это с графикой и физикой кризиса. Так что даже в случае провала MW5, поклонникам будет во что поиграть.


    Avatar

    Геймер LoganM 3



  • Сейчас выпуск игры, соответствующей современным требованиям, гораздо больше зависит от финансов, чем от идей. Традиционные инвесторы не будут вкладывать средства в рискованный проект, а для венчурных пока есть гораздо более интересные отрасли, чем геймдев.
    Величайшая, на мой взгляд, Dominions III до сих пор поддерживается силами 3х разработчиков и нескольких фрилансеров. Отличный концепт Savage II без должного финансирования интенсивно развиваться не в состоянии. И таких проектов много.


    Avatar

    Геймер LoganM 3



  • В батлрепорте по ссылке как раз идет нонстоп микро с 1й минуты, максимальное количество юнитов — 15 (не считая зерлингов и батраков). В заембеденном видео же подтверждается, что перемикрив противника на десяток средненьких юнитов, игра считай сделана. А ск1 — оочень неудачный пример стратегии, настолько микрозависимой игры я даже близко не встречал.
    З.ы. Я правильно понял, юниты на ходу не стреляют и разворачиваются мгновенно?


    Avatar

    Геймер LoganM 3


Чат