Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Enki писал:
    Извините, если вопрос уже звучал, НО каким будет крафт в игре? Или это пока "военная тайна"? ;)
    Система крафта пока действительно "военная тайна":) Могу только сказать, что создание вещей и оружия будет сложным, но интересным. Чтобы добыть материалы для крафта, надо будет постараться: их лут возможен с мобов, при разломе вещей, при добыче ресурсов в шахте и т.д. Крафтить сможет любой персонаж, определенных классов и специализаций не будет. Есть шанс неудачи... Но вещь, созданная с помощью крафта, будет стоить затраченных на нее усилий! В одной из публикаций в дальнейшем мы обязательно более подробно коснемся этой темы.


    1205346863_17

    Геймер Opiate 4



  • Pivas10L писал:
    а пивас в игре будет? али как?
    Пиво будет обязательно :) Предусмотрим заведения типа таверн


    1205346863_17

    Геймер Opiate 4



  • Pipenec писал:
    Ну а захват территорий и замков что будет давать?
    Деньги, власть, скилы для гильдий. И еще кое-какие "плюшки", которые пока секрет ;)


    1205346863_17

    Геймер Opiate 4



  • Tommy писал:
    Как будут обстоять дела с донатом? Будет такой же жесткий, как в "Аллодах Онлайн", где персонаж без рун - мусор, или как в World of Tanks, где за донат можно лишь ускорить прокачку?
    В игре будет Item-shop, но в нём будут продаваться только элементы украшений, капсулы смены ника, пола и пр. Основная монетизация будет держаться на продаже золотых монет, которые можно будет обменять на игровые деньги. В продаже никогда не будет свитков заточки, статовых вещей, оружия. Это наша политика, которую мы не изменим, потому как она закладывалась в основу игры уже с самого начала её создания.


    1205346863_17

    Геймер Opiate 4



  • Valey писал:
    Сколько серверов изначально планируется к запуску, будут ли они все Free или возможно будут сервера с абонентской платой. В случае наличия нескольких серверов возможно ли будет перемещение между ними?
    К запуску пока планируются 2 сервера, один из которых будет с Free-PvP, ни на одном из них абонентская плата не предполагается. Первый сервер: на вас могут напасть когда угодно и кто угодно, но при этом, если вас убьют, то обидчик получит очки PK, которые будут давать некоторый шанс к выпадению вещей с его тела при смерти.
    Второй тип сервера: на вас никто не сможет напасть, кроме как в специальных локациях. Это арены, замки и пр. Вы можете предложить дуэль или, например, включить агрессивный режим, но в этом режиме на вас должны напасть первыми, чтобы инициировать драку. При этом на 2м типе сервера никакие вещи при смерти не выпадают вообще.Перемещение одного и того же персонажа с сервера на сервер будет возможно c помощью Item-shop.


    1205346863_17

    Геймер Opiate 4



  • Valey писал:
    Игра рассчитана на "соло" развитие персонажа или как в Lineage "паками" бегать?)
    По мере получения персонажем все более высоких уровней игра будет становиться сугубо групповой. Из-за особенностей системы PvP нападение на игрока возможно везде, значит, и прокачка соло станет весьма затруднительной. Но это касается вступивших в клан, поскольку войны будут постоянным явлением.
    Мобы на локациях будут как для соло, так и для прокачки в группах. Соло прокачка займет по сравнению с групповой большее количество времени.


    1205346863_17

    Геймер Opiate 4



  • Tommy писал:
    Хочу лишь пожелать, чтобы никого из вас не заболел "Комплексом Молиньё", который уже 6 лет обещает возможность выращивания деревьев в Fable
    Спасибо за пожелание :)) Мы обязательно реализуем в игре все, что обещаем в анонсах!


    1205346863_17

    Геймер Opiate 4



  • Pipenec писал:
    Значит можно получить 555 уровень и открыть все скилы всех классов? Быть и лучником и магом и войном? Верно понимаю?
    Все верно. Вот только сделать это будет совсем непросто ;)


    1205346863_17

    Геймер Opiate 4



  • Pipenec писал:
    Описание и арты очень понравились!
    Расскажите, как будет выглядеть игра? Я привык к пошаговым браузеркам, эта будет другая? Видел что вы сравнивали её с Diablo, это сравнение по графике или по системе боя? Весьма интересная игра получается судя по описанию!
    Бои в этой игре будут не пошаговые, а в режиме реального времени. По системе боя, конечно :) Графика в игре будет современная.


    1205346863_17

    Геймер Opiate 4



  • Quester82 писал:
    Ну что же, жаль конечно, хотя по стилю я, пожалуй, догадываюсь кто это.
    Относительно самой игры. Каким образом достигается снятие типичного ограничения практически всех современных ролевых игр - максимального уровня персонажа и максимальных ограничений накладываемых на стек параметров, которые описывают систему развития персонажа?
    В игре будет не совсем традиционная система развития персонажа, благодаря которой возможны и кросс, и мультиклассы, а также снято ограничение максимального уровня персонажа. Как таковые классы будут отсутствовать, игрок сможет сам подбирать любую приемлемую для него комбинацию скилов (пассивные/активные) и изучать их. Задавайте вопросы, если я недостаточно понятно объяснила :)


    1205346863_17

    Геймер Opiate 4


Чат