Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Isaaaaac, кратко, ёмко и содержательно, ну прям спасибо, что взяли, да просветили несведущих. Ума не приложу, что б мы без вас тут делали.


    Snowman_bell

    Плюсатор snowman 36



  • Aliel писала:
    *Моск уплыл*
    Ага, прям как Google Translate. Только с русского на русский :)


    Snowman_bell

    Плюсатор snowman 36



  • Какой чудесный пост, однако. :)


    Snowman_bell

    Плюсатор snowman 36



  • Как раз-таки да, возможность убедить спутников в их неправоте (доводя соперничество до максимума), выгодно отличает вторую часть от первой, и уж точно в DAO этого не хватало.
    Вообще, DA2 держится в основном лишь за счёт весьма интересных и неоднозначных сопартийцев с их своеобразными причудами. Собственно, ради остального (монотонной мясорубки монстров в окружении одних и тех же декораций, занимающей по времени процентов так 70) почти не вижу смысла и играть-то. :)
    P.S. Забавно, что практически в любой теме дискуссия сводится к обсуждению плюсов и минусов второй части в сравнении с первой.


    Snowman_bell

    Плюсатор snowman 36



  • Rocsigar писал:
    Диалоги. С точки зрения старого ПК-шника их не то что кастрировали, над ними надругались. Вот вам положительный ответ, вот отрицательный, а вот юмор, как же без него. А вот вам нестандарт, за то что взяли в партию того то и того то спутника.
    Лично для меня это шило на мыло. Систему с как будто бы огромной свободой выбора опций свели до явных нескольких вариантов. Ну и иконок добавили, чтобы можно было вообще не читать. :)
    Скорее, диалогов просто стало меньше. С тремя/четырьмя видами ответов вроде бы всё и так, но порой разные ответы немного удивляли, так сказать.
    Rocsigar писал:
    Дальше камера. Ну зачем было урезать изометрию? Да, на приставках с геймпадом в руках оно не камильфо, но на ПК это классика.
    А вот с этим, кстати, да, порой целиться действительно ну очень неудобно, а с учётом того, что стандартная система прицеливания частенько подглючивает...
    Rocsigar писал:
    Общая динамичность и скорость геймплея.
    Тут, как вы верно заметили, действительно всё сделали ради зрелищности. В первой части всё, наоборот, выглядило заторможенно, а тут только и успевай смотреть, как за секунду двуручник успевает нанести пару-тройку нехиленьких ударов. Хотя, может, конечно, они слегка и перестарались, но, по-моему, тут всё на уровне.
    Rocsigar писал:
    Всегда считалось нормальным, что ближе к концу игры партия становится опытной и сильной.
    В целом да, но в DAO в конце было как-то уж совсем легко. Особенно это наблюдалось в Пробуждении, если импортировать туда прокачанного героя. Там вся партия крушила практически всех врагов буквально одной лишь автоатакой.
    Rocsigar писал:
    А вот то, что низкоуровневую партию с начала игры потерять можно только если руки к стулу привязаны, то это ново, и по моему нехорошо. По правде говоря, DAO тоже этим грешит, но меньше, имхо.
    Ну, я бы так не сказал. На среднем - да, но уже на сложном без постоянного использования активной паузы тут не обойтись, и лично мне показалось уже достаточно трудно играть на сложном, особенно на некоторых боссах. А вот в DAO после патча 1.02, если не ошибаюсь, игра упростилась настолько, что её можно было спокойно пройти всю на кошмаре, ощутив трудности лишь в самом начале. По большей части, это было возможно в основном благодаря широкому набору зелий и очень низкому их кулдауну, глотай себе одно за другим, и рано или поздно всё равно победишь. :)


    Snowman_bell

    Плюсатор snowman 36



  • Rocsigar писал:
    Может виной всему консольная ориентация? Может именно по этой причине DA2 не снискала любви большинства ПК-шных любителей ролевых игр?
    Очень сомневаюсь. Тут ещё вопрос в том, что считать этой самой "консольной ориентацией". То, что в игре анимация боя немного ускорена, полноэкранный интерфейс дневника и инвентаря и тому подобное ещё мало о чём говорит. Дело скорее в отсутствии масштабности сюжета да во всё тех же технических просчётах. Как всегда, всё та же простенькая (по сравнению с большинством игр) графика, всё те же попытки создавать множество локаций путём бездумного клонирования их самих (причём не отличающихся на этот раз вообще ничем), толпы лишённых напрочь интеллекта монстров, набрасывающихся на вашу партию... Забыл ещё упомянуть об упрощённом ремесле, хотя тут спорно. Видимо, всё вместе это и достало игроков.
    И между тем в DA2 баланс хоть и шаткий-валкий, но он есть. В том же DAO, где навыков и заклинаний хоть и было много, большинство из них были бесполезны (ими попросту почти не пользуешься), и многообразие было лишь иллюзией. А герои к концу игры становились настолько сильными, что справлялись с врагами одной левой даже на "кошмаре" (многие поэтому даже умудрялись проходить игру без сопартийцев). Здесь же такого, по крайней мере в явной степени, не наблюдается. Потому лично мне боёвка и, как следствие, прокачка партии во второй части кажется поинтересней оной в первой.


    Snowman_bell

    Плюсатор snowman 36



  • Однако, если судить по Google, время создания страницы здесь почему-то раньше, чем там. Что весьма странно.

    Dragon Age II - Прохождение Dragon Age II. Конкурс гайдов при поддержке GAMER.ru и Razer



    Snowman_bell

    Плюсатор snowman 36



  • На Mac лучше делать вторым способом ;)


    Snowman_bell

    Плюсатор snowman 36



  • Не, я конечно понимаю, что тут и написать особо нечего, но всего три строчки?! В общем, корзина.


    Snowman_bell

    Плюсатор snowman 36



  • Nikkosven писала:
    К тому же долийцы не по морю туда пришли.
    Разве? А мне казалось, что по морю: в диалоге Мерриль с Изабеллой как раз упоминалось, что клан плыл в трюме корабля, вот только там не было сказано куда.


    Snowman_bell

    Плюсатор snowman 36


Чат